Поиск по этому блогу

четверг, 1 марта 2012 г.

Моя первая шкатулочка.

Могу со спокойной совестью показать  первую шкатулочку, так как она уже приехала к своей хозяйке. Идею по созданию чего-нибудь подобного вынашивала давно, собиралась с мыслями, бродила по блогам, выбирала, что мне больше нравится( в плане процесса). И когда всё же решилась, сразу  задумала её для  одной очень хорошей девочки, моей виртуальной подружки Олечки. Именно благодаря её работам и нашему общению-  я подсела на всякие маленькие формы и различные шовчики. Оль, СПАСИБО тебе.
Для отделки шкатулочки использовала тканюху, из которой у меня сделаны шторы и подушечки(осталось много), крышечка - Линда коричневая 25, нитки Finka Perle.
Позже покажу ещё одну, пока не могу, т.к.тоже отправила в подарок и забыла сфотографировать.

1 комментарий: