Поиск по этому блогу

среда, 6 июня 2012 г.

Я получила первую в своей жизни рукодельную конфетку.

Я получила первую в своей жизни рукодельную конфетку, которую разыгрывала в своём чудесном блогодомике замечательная девочка  Наталья. Девочки, сколько было радости, когда я узнала, что стала победительницей, а когда блокнотик оказался у меня в руках-я просто обалдела от счастья.
Наташенька, спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!
Блокнотик был упакован в обёрточную бумагу, на которой стоял вот какой штампик. Как мне это понравилось!!!
А теперь и сам блокнот собственной персоной







10 комментариев:

  1. Натулик поздравляю с таким шикарным блокнотом!!!! И завидую тихонько - хоть я ими и не пользуюсь, но он такой красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Он действительно красивый очень.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, поздравляю! Подарок замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!Блокнот красивущий!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень рада, что блокнот добрался в целости и пришелся по душе!))))

    ОтветитьУдалить