Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Я опять вышиваю.


Всем приветики.
Как давно я не вышивала....... Соскучилась.
Вчера закончила картинку, схемку к которой попросила у Ани Корицы, скажу, что этот дизайн меня сразу зацепил.
Изначально планировала вышить для себя, но неделю назад нас пригласили на юбилей к хорошему другу. Товарищ неоднозначно относится к вышивке, но очень любит кофе. Была проведена небольшая развед операция и вот вышивка уже готова за три дня. В понедельник побегу в багетку, а пока покажу не оформленную. 

8 комментариев:

  1. Красота!!! Очень классно смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь найти хороший багет.

      Удалить
  2. Классная, очень стильная. для кухни идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виола, спасибки.Мне самой очень нравится эта картинка)))

      Удалить
  3. Ну ты Наташа и шустрая! Так быстро с ней справилась! Молодец!
    Очень интересно будет посмотреть на оформление. Мой пока еще лежит, ждет :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)))
      Отнесла в багетку, в пятницу заберу.
      Вчера целый вечер переживала по поводу оформления...
      Что-то засомневалась в выбранном варианте...
      Ладно, подождём...

      Удалить
  4. Чудесная вышивка! Красивая и вкусная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Мне самой очень нравится, жду пятницу, чтобы увидеть оформленную.

      Удалить