Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Я опять вышиваю.


Всем приветики.
Как давно я не вышивала....... Соскучилась.
Вчера закончила картинку, схемку к которой попросила у Ани Корицы, скажу, что этот дизайн меня сразу зацепил.
Изначально планировала вышить для себя, но неделю назад нас пригласили на юбилей к хорошему другу. Товарищ неоднозначно относится к вышивке, но очень любит кофе. Была проведена небольшая развед операция и вот вышивка уже готова за три дня. В понедельник побегу в багетку, а пока покажу не оформленную. 

8 комментариев:

  1. Красота!!! Очень классно смотрится))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная, очень стильная. для кухни идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виола, спасибки.Мне самой очень нравится эта картинка)))

      Удалить
  3. Ну ты Наташа и шустрая! Так быстро с ней справилась! Молодец!
    Очень интересно будет посмотреть на оформление. Мой пока еще лежит, ждет :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)))
      Отнесла в багетку, в пятницу заберу.
      Вчера целый вечер переживала по поводу оформления...
      Что-то засомневалась в выбранном варианте...
      Ладно, подождём...

      Удалить
  4. Чудесная вышивка! Красивая и вкусная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Мне самой очень нравится, жду пятницу, чтобы увидеть оформленную.

      Удалить