Поиск по этому блогу

понедельник, 24 июня 2013 г.

Новые открыточки.

Приветики. Как поживаете? Что новенького нарукодельничали?
Сегодня понедельник и я , как всегда с новой порцией открыточек. Как то уже сложилось, что в воскресенье   под телевизор люблю мастерить именно их.
1.
Лифтинг в shabby-scrapот замечательной мастерицы Натальи Скрябиной.
Это  Наташина замечательная работа
А это мой лифтинг



2.
Задание №13 открыточный скетч от hobbymir
Вот, что получилось у меня из остатков Бумажки Графика 45

3.
Задание №25-Открытка по скетчу от Scrapogoliki
У меня получилась детская открыточка из остатков набора для девочки


Спасибо, что дочитала. Буду ждать комментарии.

10 комментариев:

  1. очень хорошие открыточки! молодец, что работаешь по скетчам!

    ОтветитьУдалить
  2. Виола, спасибочки) Я ценю твоё мнение.
    Да, что-то у самой так себе получается, а вот по скетчам и интересно , и поучительно.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от ХоббиМира за интересную открытку!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные работы!! Даже не знаю, какую бы выбрала))) В каждой есть своя изюминка)))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько красоты! Спасибо вам от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что мои работы понравились)))

      Удалить